Очередь продвигалась медленно, градус возмущения покупателей повышался, кажется, с каждой секундой. Из десяти касс работало всего три… Знакомая ситуация, не правда ли? Наверняка у каждого второго в очереди возникал вопрос, почему администрация не откроет еще парочку «пунктов пропуска» людей с товаром. Редакция «Со Вкусом» решила разобраться в причине подобного невежества, ведь нам самим ежедневно приходится сталкиваться с такой проблемой при покупке продуктов для съемки рецептов.
«Откройте еще одну кассу!»
Дело в том, что у большинства маркетов самообслуживания прологнозированный рабочий день — от 14 до 24 часов, а кассир, как и любой другой сотрудник, работает всего по 8 часов в сутки. Тут и происходит накладка: большую часть сотрудников приберегают для вечерней работы в час пик, в остальное время покупателям приходится довольствоваться двумя-тремя кассами.
Расширять штат сотрудников экономически невыгодно. Мало того, в некоторых маркетах один человек выполяет работу кассира, продавца и занимается выкладкой товара.
Что делать, если в супермаркете большая очередь
Следует помнить, что наибольший наплыв людей в супермаркетах наблюдается в вечернее время будних дней и в первой половине выходных. По возможности делайте покупки в другое время. А попавшие в час пик могут воспользоваться следующими советами.
- Навскидку оцените количество человек в очереди и обратите внимание на объем товаров. Быстрее продвигается очередь с нагруженными тележками, чем очередь из большего количества людей с мелкими покупками.
- Некоторые супермаркеты просят сообщать о больших очередях по внутреннему телефону. Обязательно воспользуйтесь такой функцией: это поможет администрации магазина скорректировать график работы кассиров, а также сиюминутно открыть неработающую кассу.
- Часто очередь движется медленно из-за того, что за кассой находится стажер и его наставник. В таком случае вы можете обратиться к администрации с просьбой установить на данной ленте табличку «До пяти единиц товара».
- Не поленитесь в свободное время посетить сайт супермаркета и оставить отзыв. Напишите, в какое время чаще посещаете магазин и опишите проблему с очередями и закрытыми кассами. В этом деле хорошо задействовать единомышленников, соседей, коллег, семью: чем больше отзывов останется на сайте, тем быстрее обратят внимание на вашу проблему.
Помните, что в условиях сегодняшней конкуренции мнение покупателя ценится высоко. Не стоит высказывать свое недовольство охране или кассиру, смело и спокойно обращайтесь к администрации магазина, вам обязательно помогут. Берегите свои нервы и делитесь познавательной информацией с друзьями!
Пост еще не комментировали. Будьте первым, кто оставит комментарий!