То, что еда может быть арт-объектом, в очередной раз доказал рекламный фотограф Карл Уорнер — создатель жанра «фудскейп». Мы не смогли пройти мимо такой красоты и решили подарить частичку вдохновения своим читателям.
Создание вкусных картин — очень трудоемкий и кропотливый процесс, но результат определенно того стоит. Кто сказал, что создавать пейзажи, портреты и натюрморты можно только при помощи красок!
Вкусные картины

Первая работа фотографа — «Грибная саванна». Здесь использованы только шампиньоны-деревья, а также горох и рис, имитирующие песок и камни.

А вот эта — «Райский остров» — уже поражает изобилием экзотических фруктов.

Своими работами фотограф хочет привить детям и взрослым любовь к здоровой пище. Поэтому мы видим «Долину брокколи».

Это — «Море салата».

А здесь вы видите «Дождевой сельдереевый лес».

Но иногда можно побаловать себя копченостями.

О таком порте мечтает каждый моряк — далеко за рыбой ехать не придется.

На большом воздушном шаре.

Из хлеба и любимого сыра автора получился бы хороший бутерброд, но фотограф, как всегда, придумал кое-что поинтересней.

Сыр «стилтон» встречается на многих картинах, а эту фотограф так и назвал — «Коттедж Стилтон».

«Сырный пейзаж»

Кроме природных ландшафтов, автор использует и городские пейзажи. Здесь мы видим Тосканский рынок.

Тут нашему взору открывается Париж.

Узнали Лондон?

Город влюбленных — Венеция.

Есть даже Великая Китайская стена.

Не обходит Уорнер стороной и сказочные мотивы. «Чесночная долина», навеянная «Властелином колец».

Конфетный домик.

Замок Белой Колдуньи из белого шоколада.

Как думаете, можно ли считать эти съедобные шедевры новой волной в изобразительном искусстве? Поделись своим мнением в комментариях, а статью пересылайте друзьям!
Комментарии