То, что еда может быть арт-объектом, в очередной раз доказал рекламный фотограф Карл Уорнер — создатель жанра «фудскейп». Мы не смогли пройти мимо такой красоты и решили подарить частичку вдохновения своим читателям.
Создание вкусных картин — очень трудоемкий и кропотливый процесс, но результат определенно того стоит. Кто сказал, что создавать пейзажи, портреты и натюрморты можно только при помощи красок!
Вкусные картины
Первая работа фотографа — «Грибная саванна». Здесь использованы только шампиньоны-деревья, а также горох и рис, имитирующие песок и камни.
А вот эта — «Райский остров» — уже поражает изобилием экзотических фруктов.
Своими работами фотограф хочет привить детям и взрослым любовь к здоровой пище. Поэтому мы видим «Долину брокколи».
Это — «Море салата».
А здесь вы видите «Дождевой сельдереевый лес».
Но иногда можно побаловать себя копченостями.
О таком порте мечтает каждый моряк — далеко за рыбой ехать не придется.
На большом воздушном шаре.
Из хлеба и любимого сыра автора получился бы хороший бутерброд, но фотограф, как всегда, придумал кое-что поинтересней.
Сыр «стилтон» встречается на многих картинах, а эту фотограф так и назвал — «Коттедж Стилтон».
«Сырный пейзаж»
Кроме природных ландшафтов, автор использует и городские пейзажи. Здесь мы видим Тосканский рынок.
Тут нашему взору открывается Париж.
Узнали Лондон?
Город влюбленных — Венеция.
Есть даже Великая Китайская стена.
Не обходит Уорнер стороной и сказочные мотивы. «Чесночная долина», навеянная «Властелином колец».
Конфетный домик.
Замок Белой Колдуньи из белого шоколада.
Как думаете, можно ли считать эти съедобные шедевры новой волной в изобразительном искусстве? Поделись своим мнением в комментариях, а статью пересылайте друзьям!
Комментарии