Маркетинговые уловки

Маркетинговые уловки

Акции в магазине всегда привлекают — каждый хочет потратить как можно меньше, чтобы получить как можно больше. Но ведь супермаркеты при этом процветают, хотя, по логике вещей, должны были бы нести грандиозные убытки! Как же им это удается?

Многие слышали о том, что существуют какие-то «маркетинговые уловки» с помощью которых торговые сети приманивают и обманывают покупателей. Кстати, некоторые из них вполне безобидные, а вот с другими нужно быть повнимательней.

Зачем супермаркетам акции

Скидка — лучший способ заставить человека купить ненужное

маркетинговые уловки

Конечно же, каждый магазин в первую очередь охотится на содержимое вашего кошелька. Поэтому акциями вас заманивают, чтобы вы потратили не меньшую, а большую сумму. Благодаря призрачным скидкам товарооборот увеличивается в 10–15 раз. Множество людей, которые повелись на скидку, покупают не только промотовар, который, собственно, не очень-то им и нужен, но и другую продукцию.

Простой способ сбыть просрочку

маркетинговые уловки

В основном по скидке подается не просрочка, а товар, срок годности которого скоро подойдет к концу. Но все несъедобное торговые сети пытаются сбыть сотрудникам, а те, в свою очередь, покупателям. Отсюда и просрочка, и переклеенные ценники.

«Позитив» желтых ценников

маркетинговые уловки

Люди реагируют на теплый желтый оттенок как на что-то выгодное. Но это далеко не всегда так. Иногда желтый ценник просто наклейка на товаре, который приобретают как продукт со скидкой. А еще ими частенько обозначают товары, которые консультантам нужно сбыть в первую очередь.

Путаное соседство

маркетинговые уловки

Часто продукты на прилавке навалены горой, а ценники налеплены как попало так, что нужный практически невозможно найти. Иногда в этом виноваты невнимательные продавцы и сами покупатели, которые перевернули всё вверх дном в поисках самого свежего. Но в некоторых случаях это тщательно спланированный ход, из-за которого человек, соблазнившись низкой ценой, покупает совершенно другой товар.

Завлекаловка

маркетинговые уловки

Часто бывает такое, что сеть активно рекламирует определенный товар — часто такое происходит с бытовой техникой. Но когда вы приходите за ним, вас всячески убеждают в плохом качестве товара, предлагая взамен «модель получше». Так вот, очень редко продавец это делает по доброте душевной. Чаще всего магазины привлекают товаром известного производителя, а «впаривают» то, за что получат больше прибыли.

99,99 = 100

маркетинговые уловки

Хотя все мы прекрасно понимаем, что это одно и то же, подсознание твердит другое. Но это еще не все фокусы с числами. Так, проще продать товар с нечетным числом на ценнике, поэтому цена может возрасти, например, с 38 до 39. Вроде мелочь, но если представить себе выручку за несколько тысяч товара, получается впечатляющая сумма. А как часто вы замечали ценники, где копейки указаны мелким шрифтом? Это делается потому, что цена, в которой больше 3–4 цифр, совершенно не воспринимается покупателем.

Задержать покупателя подольше, чтобы он купил побольше

маркетинговые уловки

Первыми в глаза бросаются стенды и плакаты, на которых красочно расписаны краткосрочные акции. Покупатель сгребает нужный и ненужный товар со скидкой. Дальше — дорогие товары. Покупатель возмущается ценами, затем, наконец, попадает в нужный ему отдел, где цена намного приятнее, и покупает больше, чем, планировал.

Экономные бабули понижают цену

маркетинговые уловки

Эти командиры лавочек и грозы подъездов держат в страхе и супермаркеты. Если у конкурентов цена ниже хоть на пару копеек, бабуля переманит туда весь район, так что приходится всё время шпионить друг за другом и с сожалением снижать цены на парочку ходовых товаров. Хотя при этом охотников за скидками не особо жалуют, ведь намного выгоднее, если человек, приманенный акцией, прикупит что-то еще.

От большинства уловок можно увернуться, если быть внимательным, а некоторые и вовсе идут нам на пользу. Смело отправляйтесь за покупками и делитесь этими советами с друзьями!

Автор статьи

Наталия Матвиенко
Кулинария покорила Наташу еще в юном возрасте. Когда она решилась приготовить свое первое блюдо, то очень удивила и порадовала родителей. И хотя это была привычная жареная картошка, семья вспоминает, что блюдо было необычайно вкусным. Сегодня редактор «Со Вкусом» всегда находит свободную минутку, чтобы радовать близких уже привычными и новыми изысками. Любимое блюдо девушки — запеканка из курицы с яблоками. Ее фирменный десерт — шоколадные кексы с заварным кремом. Мечта Наташи — помочь другим достигнуть кулинарного мастерства на домашней кухне. И она успешно с ней справляется.

Пост еще не комментировали. Будьте первым, кто оставит комментарий!

Оставить комментарий

Новые статьи

Масло гхи для волос
Посмотреть статью

Масло гхи для волос

Представьте себе продукт, который обогащает вкус абсолютно всех блюд, который безумно полезен для здоровья, который может быть универсальным…

Октябрь 19, 2018
Диета Анастасии Трегубовой
Посмотреть статью

Диета Анастасии Трегубовой

В январе 2018 года 35-летняя телезвезда Анастасия Трегубова стала мамой в третий раз, родив дочку Нику. Ведущая передачи…

Октябрь 19, 2018
Польза авокадо для почек
Посмотреть статью

Польза авокадо для почек

С тех пор как правильный образ жизни стал мейнстримом, молодежь массово начала правильно питаться, заниматься спортом и следить…

Октябрь 19, 2018
Рецепты быстрых закусок
Посмотреть статью

Рецепты быстрых закусок

Как хорошо мы понимаем людей, которые в суете дней своих хотят просто отдохнуть, пригласив к себе лучших друзей…

Октябрь 19, 2018
Сочетание продуктов с молоком
Посмотреть статью

Сочетание продуктов с молоком

Сложно представить холодильник без молока, а потому может показаться, что о нём всё давно известно. На основе молока…

Октябрь 19, 2018
Экспресс-диета
Посмотреть статью

Экспресс-диета

«Волга, Волга», «Веселые ребята», «Весна», «Цирк» — сколько прекрасных фильмов с участием Любови Орловой можно пересматривать снова и…

Октябрь 19, 2018