Маркетинговые уловки

Маркетинговые уловки

Акции в магазине всегда привлекают — каждый хочет потратить как можно меньше, чтобы получить как можно больше. Но ведь супермаркеты при этом процветают, хотя, по логике вещей, должны были бы нести грандиозные убытки! Как же им это удается?

Многие слышали о том, что существуют какие-то «маркетинговые уловки» с помощью которых торговые сети приманивают и обманывают покупателей. Кстати, некоторые из них вполне безобидные, а вот с другими нужно быть повнимательней.

Зачем супермаркетам акции

Скидка — лучший способ заставить человека купить ненужное

маркетинговые уловки

Конечно же, каждый магазин в первую очередь охотится на содержимое вашего кошелька. Поэтому акциями вас заманивают, чтобы вы потратили не меньшую, а большую сумму. Благодаря призрачным скидкам товарооборот увеличивается в 10–15 раз. Множество людей, которые повелись на скидку, покупают не только промотовар, который, собственно, не очень-то им и нужен, но и другую продукцию.

Простой способ сбыть просрочку

маркетинговые уловки

В основном по скидке подается не просрочка, а товар, срок годности которого скоро подойдет к концу. Но все несъедобное торговые сети пытаются сбыть сотрудникам, а те, в свою очередь, покупателям. Отсюда и просрочка, и переклеенные ценники.

«Позитив» желтых ценников

маркетинговые уловки

Люди реагируют на теплый желтый оттенок как на что-то выгодное. Но это далеко не всегда так. Иногда желтый ценник просто наклейка на товаре, который приобретают как продукт со скидкой. А еще ими частенько обозначают товары, которые консультантам нужно сбыть в первую очередь.

Путаное соседство

маркетинговые уловки

Часто продукты на прилавке навалены горой, а ценники налеплены как попало так, что нужный практически невозможно найти. Иногда в этом виноваты невнимательные продавцы и сами покупатели, которые перевернули всё вверх дном в поисках самого свежего. Но в некоторых случаях это тщательно спланированный ход, из-за которого человек, соблазнившись низкой ценой, покупает совершенно другой товар.

Завлекаловка

маркетинговые уловки

Часто бывает такое, что сеть активно рекламирует определенный товар — часто такое происходит с бытовой техникой. Но когда вы приходите за ним, вас всячески убеждают в плохом качестве товара, предлагая взамен «модель получше». Так вот, очень редко продавец это делает по доброте душевной. Чаще всего магазины привлекают товаром известного производителя, а «впаривают» то, за что получат больше прибыли.

99,99 = 100

маркетинговые уловки

Хотя все мы прекрасно понимаем, что это одно и то же, подсознание твердит другое. Но это еще не все фокусы с числами. Так, проще продать товар с нечетным числом на ценнике, поэтому цена может возрасти, например, с 38 до 39. Вроде мелочь, но если представить себе выручку за несколько тысяч товара, получается впечатляющая сумма. А как часто вы замечали ценники, где копейки указаны мелким шрифтом? Это делается потому, что цена, в которой больше 3–4 цифр, совершенно не воспринимается покупателем.

Задержать покупателя подольше, чтобы он купил побольше

маркетинговые уловки

Первыми в глаза бросаются стенды и плакаты, на которых красочно расписаны краткосрочные акции. Покупатель сгребает нужный и ненужный товар со скидкой. Дальше — дорогие товары. Покупатель возмущается ценами, затем, наконец, попадает в нужный ему отдел, где цена намного приятнее, и покупает больше, чем, планировал.

Экономные бабули понижают цену

маркетинговые уловки

Эти командиры лавочек и грозы подъездов держат в страхе и супермаркеты. Если у конкурентов цена ниже хоть на пару копеек, бабуля переманит туда весь район, так что приходится всё время шпионить друг за другом и с сожалением снижать цены на парочку ходовых товаров. Хотя при этом охотников за скидками не особо жалуют, ведь намного выгоднее, если человек, приманенный акцией, прикупит что-то еще.

От большинства уловок можно увернуться, если быть внимательным, а некоторые и вовсе идут нам на пользу. Смело отправляйтесь за покупками и делитесь этими советами с друзьями!

Автор статьи

Марта Матвиенко
Кулинария покорила Марту еще в юном возрасте. Когда она решилась приготовить свое первое блюдо, то очень удивила и порадовала родителей. И хотя это была привычная жареная картошка, семья вспоминает, что блюдо было необычайно вкусным. Сегодня редактор «Со Вкусом» всегда находит свободную минутку, чтобы радовать близких уже привычными и новыми изысками. Любимое блюдо девушки — запеканка из курицы с яблоками. Ее фирменный десерт — шоколадные кексы с заварным кремом. Мечта Марты — помочь другим достигнуть кулинарного мастерства на домашней кухне. И она успешно с ней справляется.

Пост еще не комментировали. Будьте первым, кто оставит комментарий!

Оставить комментарий

Новые статьи

Пасхальные блюда
Посмотреть статью

Пасхальные блюда

А вы уже решили, что положите в свою корзинку на пасхальную службу? Многие считают, что...
16 апреля, 2021
Медовый напиток для здоровья организма
Посмотреть статью

Медовый напиток для здоровья организма

Конечно, многие уже не раз слышали о полезных свойствах натурального мёда, но далеко не каждый...
16 апреля, 2021
Как прорастить просроченный перец
Посмотреть статью

Как прорастить просроченный перец

Недавно нашла прошлогодние семена, которые забыла использовать. Мне стало интересно, как прорастить перец, если срок...
16 апреля, 2021
Как украсить пасхальный кулич: 2 необычных способа
Посмотреть статью

Как украсить пасхальный кулич: 2 необычных способа

Крашеные яйца и кулич — обязательные атрибуты праздника Пасхи. И если на первом мы стараемся...
16 апреля, 2021
Как убрать нагар со сковороды с помощью чайных пакетиков
Посмотреть статью

Как убрать нагар со сковороды с помощью чайных пакетиков

Даже при самом бережном обращении на кастрюлях и сковородках появляется нагар. И со временем он...
16 апреля, 2021
Как расколоть грецкий орех и не повредить ядро
Посмотреть статью

Как расколоть грецкий орех и не повредить ядро

Как легко расколоть грецкий орех? В детстве я всегда это делала дверью и получала за...
16 апреля, 2021