С первого же дня агрессивного и бессмысленного нападения России на суверенную Украину мы начали читать в новостях об уходе знаменитых брендов с рынка страны-агрессора. Ни одна уважающая себя и свою репутацию компания не хочет спонсировать убийства мирных жителей, мародерства и изнасилования детей российской армией. Россия же гордо сделала вид, что никогда и не нуждалась в иностранных брендах. По мнению местных бизнесменов, пропагандистов и людей, не разбирающихся в экономике, импортозамещение решит все проблемы.
Смешно наблюдать, как российская автокомпания выпускает автомобили, не отвечающие элементарным нормам безопасности, а бренд напитков Funky Monkey презентует новую газировку. В его концепции постарались объединить традиционный славянский квас и вкус известной воды с «загнивающего Запада». В итоге получился квас со вкусом колы. И не простой, а освященный!
Неграмотное импортозамещение, или Зачем нужен освященный квас со вкусом колы
Безусловно, мировая компания «Кока-Кола» рано или поздно должна была уйти с российского рынка. Работать на российскую экономику для иностранных бизнесменов сейчас считается моветоном. Несмотря на убытки, бренды отказываются вести дела в стране, которая ежедневно убивает ни в чём не повинных людей.
© DepositphotosРеакция россиян на это показывает уровень когнитивного диссонанса, который развивался в головах долгие годы. С одной стороны, они «очень рады» уходу западных компаний. Мол, наконец-то дети не будут травиться этим ядом. Но с другой стороны, бизнесмены хотят как можно точнее повторить вкус известных напитков, которые теперь недоступны. Чего только стоит ребрендинг Макдоналдса во «Вкусно — и точка».
А какой вы себе представляете новую «Колу» от российской компании? Это будет квас, по вкусу желающий напоминать любимый многими напиток. Кроме того, газировка будет освящена представителем РПЦ. А на этикетке будут красоваться колокола, которые «блестят в лучах заката западной империи». Да уж, дизайнеру предстоит хлопотливая работа. Ведь довольно трудно изобразить такую обширную концепцию на небольшой этикетке. Кстати, называться напиток будет «Колокола», если еще кто-то не догадался.
Кажется, в скором времени придется заменять кроссовки лаптями, электрические чайники — самоварами, а автомобили — повозками. Глядя правде в глаза, следует отметить, что замещение импорта российскими товарами протекает плохо. Никто не заинтересован в том, чтобы делать качественно, потому что люди и так всё «проглотят». Достаточно только с экранов телевизоров прокричать, что велика та нация, которая дольше остальных терпит.
Пост еще не комментировали. Будьте первым, кто оставит комментарий!