Когда ресторанный и шоу-бизнес объединяются, получается кулинарный хит. Так случилось с рестораном Ольги Бузовой, об открытии которого не писал только ленивый. Проект стартанул в июне, но регулярно появляется в СМИ из-за того, что буквально спустя несколько месяцев звезда российской эстрады решила открывать второй.
Мнений об этом заведении так много и они настолько разные, что редакция «Со Вкусом» решила разобраться, что к чему. Итак, что такое BUZfood и что же в нём едят?
Первое, что встретит вас в этом просторном заведении — огромный портрет Ольги на всю стену, выполненный в ярких цветах. И он будет не один. Повсюду экраны, на которых крутят клипы исключительно со звездой, играют только песни этой исполнительницы. Везде названия с приставкой «буз», и даже расплачиваться можно криптовалютой, запущенной Ольгой Бузовой в 2018 году, — бузкоинами.
Открытие ресторана окрестили «бузапокалипсисом». 10 июня желающие посетить новую точку начали стекаться к дверям за несколько часов до открытия. К моменту торжественного разрезания ленточки толпа насчитывала 5000 человек.
Тут уже можно гадать, что именно вызвало такой ажиотаж, парализовавший автомобильное движение на Цветном бульваре: либо акция, суть которой заключалась в том, что все посетители в этот день будут накормлены бесплатно, либо популярнось самой оплачиваемой звезды российского шоубиза.
Сама девушка позиционирует ресторан как «место, в котором можно поесть недорогую и здоровую пищу». И это правда: большую часть меню занимают салаты, алкогольных напитков нет вовсе, а средняя стоимость чека не превышает 1000 рублей. В то же время первое, что напоминает это место, — ресторан быстрого питания наподобие McDonalds и KFC.
Всё потому, что материальное меню не предусмотрено, а высвечивается на таблоидах, еду нужно забирать и оплачивать на кассе. Только вместо бургеров вас порадуют бузцезарем.
Зал рассчитан на 60 человек. При этом качество обслуживания приятно удивляет: ведущая «Дома-2» регулярно устраивает проверки и читает тренинги. Отзывы при этом самые разные, кто-то находит цены слегка завышенными, но Ольга заверяет: все продукты экологически чистые, отечественные, свежие и тщательно проверены.
Что еще нужно знать об этом месте? Во-первых, в скором времени откроется его двойник. Во-вторых, Ольга Бузова приобрела хлебзавод, чтобы радовать посетителей фирменной выпечкой.
Еда продается в картонных коробках, интерьер светлый (его разрабатывала сама певица). Подготовка к открытию шла 2 года, а осуществившейся мечте на момент открытия было не меньше 5 лет.
С точки зрения ресторанных критиков, здесь есть к чему придраться. Обилие экранов, отвлекающих от еды, громоздкие люстры при внешне легком интерьере и пока что не слишком разнообразное меню бросаются в глаза. Всё это не отменяет свежих блюд, которые можно есть во время диеты и при этом наслаждаться каждым кусочком.
С точки зрения маркетинга открытие именного ресторана — ход смелый и, как мы видим, удачный. Меньше, чем через полгода, Ольга твердо решила развивать франшизу, но пока что только в Москве.
«Я создаю музыку, чтобы вам было, что слушать, я пишу книги, чтобы вам что читать, я создаю хорошую коллекцию одежды, чтобы вам было, что носить, и сегодня открываю ресторан, чтобы вам было, где вкусно и недорого покушать», — сказала певица на открытии.
Как вам такой подход к продвижению здорового питания и хотели бы вы посетить этот ресторан? Поделитесь своим мнением в комментариях.
Ну да если бы не Бузова , ходили бы мы все голые и голодные и не почитать бы нечего было, не послушать. Смешно???
Я думаю, что всё это у нее идёт от неустроенности в личной жизни, всю свою энергию она направляет вовне. Будь у нее счастливый брак, желанные дети — на другое у нее бы не было столько сил и желания.
Уже тошнит от этой Бузовой!