Согласитесь, с началом карантина стиль жизни каждого из нас изменился. Мы начали чаще заботиться о чистоте, ухаживать за любимыми и, конечно, стараемся питаться правильно. Подобная ситуация в каждой стране. Однако разница лишь в том, какая еда считается там полезной.
Поэтому сегодня будем анализировать самые популярные запросы в Гугл 2020 года. Мы выбрали именно гастрономическую тему и не разочаровались. Уверены, некоторые факты вас тоже сильно удивят.
Самые популярные продукты
Недавно на сайте маркетинговой компании Tastewise было опубликовано исследование трендов здорового питания, которое также включает анализ запросов на эту тему в сетевом поисковике. Эксперимент объединил данные за январь и февраль 2020 года.
В результате исследования эксперты выяснили, что количество запросов на тему еды и напитков, которые укрепляют иммунитет, выросло на 66 %. К примеру, бузина стала популярнее на 108 %, а розмарин, повышающий стрессоустойчивость, — на 114 %.
Вообще, еда, которая помогает справляться со стрессом, каждый год становится популярней на 12 %. А вот запросы на укрепляющие иммунитет продукты растут на 45 %. При этом имеется в виду здоровая пища в основном растительного происхождения.
К примеру, комбуча (чайный гриб) в этом году повысил свои позиции на целых 73 %. По сравнению с запросами в прошлом, также стала популярнее кислая дыня — на 28%. Ученые считают, что это связано с высоким содержанием витамина С.
О пользе маринованных овощей пользователи интернета также осведомлены, поскольку запросы на морковку и редьку выросли на 18 %. А вот ромашку по всему миру начали искать на 81% чаще. Ее успокоительные свойства известны не только у нас.
Вирус не распространяется через еду
В условиях тотальной санитарии и в исполнении здорового человека, а также при дальнейшей термической обработке еда, заказанная через службы доставки, не несет угрозу здоровью. Об этом следует помнить не только в условиях пандемии.
Однако человеку свойственно поддаваться панике. Поэтому мы считаем, интерес к доставке китайской и итальянской еды значительно снизился: на 33 % и 24 % соответственно. А ведь блюда именно этих двух кухонь были самыми популярными.
Данные о снижении запросов были опубликованы на кулинарном сайте Chef’s Pencil. Ко всему прочему, в статье указано, что наиболее низкий интерес к китайской и итальянской кухне у японцев — 96%. За ними идут испанцы — 73 %.
Такими были самые популярные запросы 2020 года. И хоть с его начала прошло совсем мало времени, уже многое успело измениться. Происшедшие события учат нас еще тщательнее заботиться о здоровье своем и близких. Будьте внимательны, щепетильны и оставайтесь с нами!