А помните, как было весело перекрашивать язык в разные цвета при помощи заграничных конфет? Современные мамы упали бы в обморок, увидев подобное зрелище и потребовали немедленно извлечь подобную сласть изо рта… А нам было весело, мы и не подозревали, какое количество концентрированных «е-шек» в тот момент поглощалось нашим организмом.
Всё это к чему? Предлагаем приятно поностальгировать и вспомнить те продукты, которые считались не только заморским деликатесом, но и прям-таки пределом мечтаний. Вспомнить, как первая красочная реклама становилась слоганом двора, который мы помним до сих пор…
Продукты из 90-х
- Да, это то самое печенье, которое рекламировал ковбой с бешеной лошадью!
- Масло в пластиковой коробке?! Вы, должно быть, шутите! Отличный маркетинговый ход, который сумел затмить правду о составе продукта. Растительный маргарин разлетался на ура.
- Миниатюрные вафли «Кукуруку» казались намного вкуснее, чем привычный «Артек».
- Сушеные бананы попали на наши магазинные полки не сразу. Многие хвастались тем, что уже пробовали это липкое и специфическое лакомство, привезенное заграничным родственником.
- От одного взгляда на эти конфеты во рту становится невыносимо кисло.
- Да, её все любят… и Серёжа тоже.
- Волшебный сундучок «Милки Вэй с Лего» был доступен только тем, кто очень скрупулезно копил карманные деньги.
- Жвачка «Турбо». Тут и сказать нечего, кроме того, что особенно популярным был дынный и кофейный вкусы.
- Оригинальные вкладыши из «Лав из…» до сих пор пользуются популярностью.
- Жвачки с Дональдом оставим малышам, а вот серьезные парни предпочитали…
- Предпочитали «Турбо», у которого тут же возник конкурент «Бомбибом».
- Добродушный Типитип — мужичок, огромный нос которого обеспечил ему стабильную популярность.
- Это потом уже «Бумером» стали называть популярную марку автомобиля. Для нас же Бумер был почти что супер-героем.
- А первые вкладыши-наклейки? До сих пор на старой мебели красуются эти динозавры.
- Освежающий «Стиморол» не только освежал, он прямо-таки обжигал своей свежестью.
- Слоган: «Просто добавь воды» въелся в нашу память на долго. Особые сластены ели порошок для приготовления сладкой воды в чистом виде. По истине, оружие массового поражения.
- Подмигивающий Распутин — гвоздь застолья 90-х. Каждый норовил потрогать бутылку, чтобы убедиться в правдивости рекламы.
- А вот и главный конкурент Григория, некий Довгань. Продукт, который был популярен и без всяких подмигиваний.
Эх, открыть бы ларчик с теми фантиками, этикетками и наклейками, но он затерялся при переезде. Пусть вместо него теплые воспоминания вам навеет эта статья, которой, к слову, советуем поделиться с друзьями!