Какие покупатели бесят продавцов

Во время последнего похода за покупками у кассы встретила свою одноклассницу Верочку. Причём не в очереди, а прямо за кассовым аппаратом. Договорились встретиться тем же вечером. За чашечкой кофе обсудили прошлое и будни. Слово за слово, она раскрыла мне секрет, какие покупатели бесят больше всего.

От откровений Веры у меня даже уши загорелись. Нет, ничего неприличного девушка не рассказывала. Просто я поняла, что и сама нахожусь в числе ненавистных для продавцов клиентов. Кстати, какие покупатели бесят продавцов, вы можете узнать из нашего списка!

Как не вывести из себя продавца

Покупатель, который сначала кладет продукт в корзину, а потом оставляет его около совершенно других товаров. За день консультанты находят целую гору таких продуктов. Некоторые из них без холодильника портятся.

Покупатели бесят продавцов, когда оставляют в корзинах и тележках свой мусор. Это могут быть чеки, фантики или ненужные пакеты. В любом случае корзину нужно возвращать на место в таком виде, в каком вы ее брали.

Приветствие покупателя при входе в магазин — ритуал, которому обязаны следовать все продавцы. Это обусловлено корпоративной этикой. И хоть покупателя это ни к чему не обязывает, поздороваться в ответ, согласитесь, не тяжело.

Хоть продавцы и обслуживающий персонал, к ним тоже нужно относиться с уважением. Покупатели бесят, когда пытаются позвать продавца пощелкиванием пальцем или криками: «Эй, ты…» Обращайте внимание на надписи на бейджах.

За товар в торговом зале продавцы отвечают перед администрацией магазина. Чем больше магазин потерпел убытков, тем меньше их зарплата. Поэтому продавцы всей душой ненавидят людей, которые портят продукты. Ведь их нужно сразу списывать.

Это же касается и одежды. Продавцов бесят клиенты, которые сначала перероют и распакуют все упаковки, а потом несут на кассу целую. Если не можете найти свой размер, попросите помощи у консультанта. Ведь это его работа!

В крупных супермаркетах повсюду висят таблички с инструкциями, придерживаясь которых покупатель может самостоятельно найти любой товар. Но поднять голову и внимательно прочитать сложнее, чем звать продавца с другого конца магазина, правда же?

Будь то горячие часы или утро вторника, всегда найдется парочка покупателей с тележками, которые способны в проходе магазина сделать пробку. А ведь им всего лишь нужно прижать тележку к стеллажу. Вот и весь секрет!

С вами тоже такое случалось. Вы пришли в магазин и не можете найти продукт на полке. А может, он есть на складе? Так вот, его там нет. Магазину невыгодно держать продукцию на складе, ведь ее там не купят. Разве что вы пришли за габаритной покупкой.

Тележка для продуктов на то так и называется, что туда нужно складывать продукты. Обутых детей и песиков желательно сажать в специальный отсек, либо вести возле себя. А животным вообще необходим намордник. Ведь в магазине столько людей!

Продавец тоже человек

Покупатели бесят продавцов, когда приходят в магазин за пару минут до его закрытия. Возможно, уже даже касса закрыта, вещи сложены, а консультант переоделся. Но это не мешает клиенту плавно двигаться от стеллажа к стеллажу.

Конечно, продавец не в праве требовать от покупателя проявлений математического ума. Но считать элементарные суммы должен каждый. Поэтому и бесит, когда клиент на кассе тупит из-за пересчета сдачи.

Просто верх наглости и неуважения к обслуживающему персоналу — класть мелочь мимо протянутой руки. Хотите испортить настроение человеку? Делайте это как можно громче и небрежнее.

Продавцов бесит паника покупателей от того, что не прошла карточка. Запомните, деньги снимаются только в том случае, когда появился чек. Нет чека — нет списания. А неполадки с техникой — дело исправимое.

Для кого-то прозвучит как глупость, но из супермаркета ежедневно пропадает минимум 20 пластиковых ценников для продуктов. Конечно, их цена — копейки, но продавцов это тоже бесит. Ну кому нужны ценники? Что с ними делать дома?

Покупатели неимоверно бесят консультантов, когда слезно просят найти им какой-то товар, а потом исчезают как в тумане. Продавец тратит время, усилия и всё насмарку.

Запомните, любую примитивную шутку, которую вам хочется сказать кассиру по поводу его работы, он уже слышал. Вы сделаете ему приятно лишь в том случае, когда быстро расплатитесь и без заминок пройдете к выходу.

В супермаркете такая ситуация встречается реже, а вот в аптеке — через раз. Вместо того, чтобы оплатить лекарства и уйти, клиент начинает рассказывать всю историю болячек и не только. Этим он не только очередь создает, но и раздражает продавца.

С начала карантина магазины ввели усиленный режим безопасности: ограничили количество покупателей в торговом зале, обязались обслуживать людей лишь в масках. Поэтому максимально бесят клиенты, которые принципиально не носят защиту.

Покупатели бесят консультантов, когда начинают не в тему раздавать советы по маркетингу. Во-первых, продавец не влияет на систему торговли в магазине. Его задача — обслуживать клиентов. Во-вторых, вы просто тратите его время.

Согласитесь, каждый из нас когда-либо грешил в супермаркете. Но чаще всего мы просто не задумываемся, что своим поведением усложняем кому-то жизнь. А ведь продавцами работают такие же люди, как и мы. Давайте быть чуточку добрее друг к другу!

Автор рецепта

Татьяна Роздольская
Классическая фантастика и английская литература ХХ века — далеко не предел интересов нашего редактора. Таня обожает активный отдых на природе. Готовит девушка для пикников упоенно и умело: мясо, рыба, овощи, сырные роллы в лаваше — всё удается Тане на ура. Редактор «Со Вкусом» увлекается походами и мечтает побывать в Австралии, Новой Зеландии, Великобритании. Для усовершенствования своих блюд девушка черпает вдохновение в зарубежных и отечественных кулинарных шоу. Именно поэтому у нее так хорошо получаются коктейли, закуски, особенно маффины с сыром и домашняя пицца.
Комментарии (0)
Добавить комментарий