Поход в ресторан — это целое событие для многих людей. Если вы куда-то выбираетесь, то, конечно же, рассчитываете, что вас вкусно накормят и быстро обслужат. Но иногда даже посещение фешенебельного заведения заканчивается разочарованием из-за неоправданных ожиданий.
Но мы знаем, как этого избежать! Просто следуйте этим советам, и всё будет на высшем уровне.
Что не стоит заказывать в ресторане
- Стейк сильной прожарки
- Суши и роллы с лососем
- Блюда для вегетарианцев
- Салат айсберг
- Хлеб
- Рыба
- Устрицы
- Блюда, которых нет в меню
Шеф-повар одного из популярнейших американских ресторанов признался, что, обнаружив жесткий кусок мяса или потерявшую товарный вид вырезку, повара чаще всего не утилизируют их. Зачем выбрасывать, если можно приготовить хорошо прожаренный стейк?
Опаснее всего заказывать роллы, если их готовят с добавлением пресноводного лосося. Эта рыба — благоприятная среда для размножения паразитов. Конечно, в ресторанах вся рыба всегда поддается термической обработке. Рыбу обычно замораживают, а это убивает всех паразитов и вредоносные бактерии. Поэтому, заказывая суши, уточняйте, из какой рыбы готовят это блюдо — замороженной или свежей.
Анонимный опрос американских шеф-поваров показал, что вегетарианские блюда далеко не всегда получаются полностью вегетарианскими. Если вы едите только вегетарианскую пищу, не забудьте несколько раз напомнить повару о своих принципах. Дело в том, что многие кулинары рассматривают такую пищу как настоящий плевок в душу профессионала. Поэтому они могут добавить в блюдо немного бекона или тунца. Будьте внимательны.
Ни один работник ресторана не закажет в заведении блюдо с добавлением салата айсберг просто по той причине, что листья салата — благоприятная среда для размножения бактерий. Полностью вымыть листья практически невозможно, так как бактерии предпочитают прятаться во влажных углублениях салатных листьев.
Удивительно, но даже в самых крутых заведениях хлеб заказывать не стоит. В хлебнице всегда остается несколько недоеденных кусочков хлеба, которые официанты докладывают в следующую порцию. А зачем продукту пропадать?
Будьте очень осторожны, заказывая рыбу в заведении общественного питания. Большинство ресторанов закупают ее непосредственно перед выходными, а храниться она может не более 3 дней.
Это блюдо лучше всего заказывать в ресторанах, которые специализируются только на морской кухне, ведь несвежими устрицами очень легко отравиться.
Если вы хотите что-то, чего нет в меню ресторана, лучше идите в то заведение, в котором это блюдо готовят. Неходовые продукты рестораны заказывают достаточно редко, поэтому они могут залеживаться на полках холодильника.
Также стоит понимать, что заказывать рыбу в стейкхаусе глупо, так как это заведение специализируется на приготовлении мясных блюд. Если вы всё-таки сделали заказ блюда не из меню, то не жалуйтесь, что пищу приготовили не так вкусно, как вы ожидали.
Ходите в рестораны правильно! Учитывайте эти особенности, и тогда ничто не сможет испортить ваш выход в свет. Поделитесь полезной информацией со своими друзьями!
Thanks for finally writing about > Какие блюда нельзя заказывать в ресторане
— Со Вкусом tropicana
Thanks for finally talking about > Какие
блюда нельзя заказывать в ресторане — Со
Вкусом ivip9
Вы занимаетесь торговлей или только предполагаете предпринять свой бизнес? Мы готовы стать вашим безошибочным партнёром китайской продукции!
Наша компания asiancatalog.ru предоставляет:
— Поиск товаров и изготовителей прямо в Китае.
— Выкуп товара у поставщика.
— Доставка до вашего порога.
— Полное таможенное оформление и сертификация товаров.
— Сервис «под ключ»: от поиска до доставки.
Заказ абсолютно любого товара из Китая от хозяйственных товаров до детских игрушек – мы найдем всё, что вам нужно, и доставим по лучшей цене.
Простой и отчетливый процесс партнерства:
1. Вы отсылаете нам заявку на интересующий товар.
2. Мы ищем изготовителя, высчитываем цену с учетом доставки и таможенных платежей.
3. После вашего утверждения заключаем договор и приступаем к работе.
Ориентированы на бизнесменов! Наш многолетний опыт и профессионализм позволяют нам оставаться в числе лидеров в области закупок из Китая. Поручите нам заботу о вашем предпринимательстве, и вы не пожалеете!
Ждем ваших запросов на asiancatalog.ru!
Прошу прощения, это мне не подходит. Может, есть ещё варианты?
Господи, где берутся такие эксперты? Особенно понравилось про пресноводный лосось, который, когда его замораживают в ресторане, проходит термическую обработку. Совет не заказывать блюда, которых нет в меню, тоже впечатляет. Палата номер 6
Извините ,но это полный бред.Пишите лучше о животных,у Вас это лучше получается..